Конверсия сайта

За последние годы многие компании обзавелись собственными интернет-сайтами. Среди них:

  • корпоративные сайты, рассказывающие об истории компании и направлениях её деятельности;
  • интернет-магазины — для реализация товаров;
  • различные системы автоматизированного обслуживания клиентов через интернет. Например, интернет-банкинг.

Практически все компании, вкладывая деньги в создание интернет-проектов, рассчитывают на достижения определённых результатов. В основном, это расширение клиентской базы, получение новых заказов и рынков сбыта и, следовательно, увеличение прибыли. Но получается достичь успеха далеко не у всех. Давайте попробуем вместе найти выход из сложившейся ситуации.

Способы повышения доходов от интернет-сайта

Конверсия сайта

Мы знаем три основных способа повысить доход сайта.

Первый способ — привлечь больше посетителей. Логично предположить, что чем большее количество людей зайдёт на ваш сайт, тем выше шанс, что кто-то из них воспользуется услугой, предлагаемой вами, совершит покупку или позвонит. Это можно сделать с помощью рекламы, PR-компаний, размещения интересного полезного контента и прочих способов.

Второй способ — предлагать больше. Доход от сайта увеличится, если увеличить ассортимент услуг и товаров, предлагать сопутствующие услуги и товары, продавать товары и услуги в комплексе и т. д.

Ещё одним способом повышения доходов сайта является увеличение конверсии. На нем предлагаем остановится подробнее.

Что такое конверсия сайта

Конверсия интернет-сайта — это отношение количества посетителей, совершивших полезные действия на сайте к общему числу посетителей. Под полезными действиями понимается добавление товара в корзину, совершение покупки, заполнение формы обратной связи, просмотра контактных данных и последующего звонка вам в офис. Измеряется конверсия в процентах и является одним из важнейших показателей успешности продаж через интернет.

Увеличение конверсии даст вам следующие результаты:

  • продажи на сайте вырастут при неизменном количестве покупателей, т. е. для увеличения клиентской базы не потребуются дополнительные расходы на рекламу;
  • появится больше постоянных клиентов;
  • возрастут доходы, получаемые от постоянных посетителей сайта.

На конверсию влияет большое количество факторов. Перечислим только некоторые из них:

  • бренд;
  • ценность услуги или товара для покупателя;
  • конкурентоспособные цены;
  • простота, удобство и привлекательность сайта;
  • сезон;
  • предоставление гарантии на качество и возможность возврата продукции.

Советы по увеличению конверсии сайта

Ниже перечислим ряд советов, которые, при правильной реализации, обязательно приведут ваш сайт к увеличению конверсии, а значит и прибыли.

Не создавайте сложностей

Изучите потенциального покупателя, его желания и возможности. Постарайтесь сделать свой сайт таким, чтобы, зайдя на него, потенциальный клиент без особого труда разобрался в том, что попал туда, куда хотел, и может решить свою проблему: поиск подрядчика, покупка холодильника или любой другой вопрос. Главное, что на своём сайте, вы не создаёте дополнительных сложностей, а, наоборот, делаете всё возможное, чтобы помочь.

Изучайте

Попытайтесь посмотреть на сайт глазами пользователя. Для этого установите [счётчик статистики]/page/metrika/) с функцией «Вебвизор». По нему регулярно отслеживайте, как ведут себя посетители сайта. Эта информация, поможет вам понять в какой момент и по какой причине посетитель ушёл с сайта, не совершив покупки.

Помогайте

Помните, что для вас, как для владельца сайта, все его возможности просты и понятны. Но у случайного посетителя, как правило, возникает много вопросов, таких как:

  • Как найти на сайте интересующую услугу.
  • Как узнать есть ли товар в наличии.
  • Каковы сроки доставки, гарантии.
  • Масса других вопросов, зависящих от особенностей и тематики интернет-сайта.

Поэтому не оставляйте потенциального покупателя один на один с его вопросами. Продумайте, как можно ему помочь. Хорошим помощником может стать:

  • онлайн-консультант;
  • поиск по сайту;
  • телефон службы поддержки на видном месте страницы;
  • форма обратной связи или оформления заказа с пояснением, что и как надо правильно заполнить;
  • возможность заказать обратный звонок;
  • раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

В общем, предлагайте помощь посетителям везде, где она может потребоваться.

Заключение

Надеемся, что информация, изложенная в данной статье, поможет улучшить ваш сайт и сделать его более прибыльным. А если вы захотите доверить работы по увеличению прибыли от сайта нам, то обращайтесь — будем рады помочь.


Похожие статьи

Внутренняя перелинковка сайта

Перелинковка страниц является одной из важнейших частей внутренней оптимизации сайта, ведь она позволяет добиться очень хороших результатов в продвижении ресурса.

Продвижение с помощью статей

Написание новых статей для вашего сайта позволит повысить его позиции в поисковых системах и привлечь новых посетителей.


Комментарии