Ключевые слова для сайта

Каждый раз, пытаясь найти в интернете ту или иную информацию, мы вбиваем в поисковой строке интересующий нас запрос. Нажимаем «найти» и поисковая система формирует для нас выдачу из длинного списка сайтов согласно нашему запросу. В данной статье мы не будет останавливаться на том, как именно поисковые системы это делают. Но попытаемся найти ответы на следующие вопросы:

  • Как правильно подбирать ключевые слова?
  • Сколько различных ключевых слов желательно использовать на одной странице?
  • Как часто употреблять одно и тоже ключевое слово в тексте страницы?

Подбор ключевых слов

Ключевые слова

Подбор ключевых слов и словосочетаний — очень непростая и кропотливая работа, требующая от вас сосредоточенности, концентрации и внимания. Выбранные ключевые слова будут использоваться для следующих задач:

  • составление текста для описания товаров и услуг на вашем сайте;
  • планирование навигации сайта;
  • составление заголовков разделов, подразделов и страниц;
  • заполнение служебной информации (мета-теги), которую не видят люди, но видят поисковые системы.

Если с первого раза не получится, всегда есть вторая и последующие попытки. Но будут потрачены силы, деньги, а главное — драгоценное время. Причём, время, на наш взгляд, — фактор определяющий, т. к. индексация страниц нового сайта поисковыми системами может занять от 1 до 3 месяцев. Для бизнеса данные сроки значительны и дают огромные преимущества вашим конкурентам.

Мозговой штурм

Подбор ключевых слов желательно начинать с простого перечисления на бумаге списка товаров или услуг, которым будет посвящён ваш сайт. После к каждому такому слову подберите наиболее известные синонимы и словосочетания, которые, на ваш взгляд, могут использовать обычные люди для поиска в интернете соответствующей информации.

Сайты конкурентов

Сайты конкурентов — ещё один хороший источник ключевых слов и словосочетаний. Чем больше сайтов по схожей с вашей тематикой вы проанализируете, тем большим количеством фраз пополнится ваш собственный список.

Помощь от Яндекса

После первичного подбора ключевых слов важно узнать, насколько ваше видение ситуации совпадает с мнением большинства. И тут на помощь приходят сами поисковые системы.

У Яндекса есть прекрасный сервис wordstat.yandex.ru. Данный сервис совершенно бесплатен и воспользоваться им может любой желающий, имеющий почту на Яндексе. Для работы необходимо набрать интересующее нас слово или словосочетание, выбрать регион показа (от любого города до всего мира). Система сообщит вам следующую информацию:

  • сколько людей за последний месяц интересовалось таким же запросом;
  • какие были похожие запросы.

Теперь вы можете не просто увеличить собственный список, но и отсеять все ключевые слова, которые наиболее редко ищут пользователи в интернете. Какого-либо рекомендуемого порога нет, но мы стараемся исключать ключевые слова, которыми интересуются менее 50 человек в месяц.

Число ключевых слов

Итак, вы получили список ключевых слов. Теперь нужно распределить данные словосочетания по страницам сайта. Мы, исходя из своего опыта, советуем на главной странице использовать от 1 до 5 ключевых слов. На внутренних страницах — от 4 до 7.

Может случится так, что при подборе словосочетаний для описания какой-то услуги или товара количество ключевых слов больше 7. В этом случае мы предлагаем разбивать ключевые слова на группы и создавать дополнительные страницы. Главное при этом — продумать навигацию и систему переходов по сайту так, чтобы пользователю было легко и удобно найти интересующую его информацию.

Теперь можно приступать к следующему этапу — написание по ключевым словам текстов и размещение их на вашем интернет-сайте.

Использование ключевых слов

Составляя продающий текст или просто описание товара или услуги для своего сайта, всегда используйте подобранные ранее ключевые слова и словосочетания. Однозначных рекомендаций нет, но мы стараемся применять одно ключевое слово от 1 до 3 раз в тексте страницы.

Также старайтесь использовать подобранные вами ключевые слова в заголовках и подзаголовках.

Заключение

Качественный подбор ключевых слов очень важен для продвижения вашего сайта. Но еще более важно то, чтобы информация на сайте была актуальной, интересной и полезной. Только тогда ваш сайт действительно начнёт пользоваться успехом и приносить пользу людям, а значит и прибыль вам!


Похожие статьи

Внутренняя перелинковка сайта

Перелинковка страниц является одной из важнейших частей внутренней оптимизации сайта, ведь она позволяет добиться очень хороших результатов в продвижении ресурса.

Продвижение с помощью статей

Написание новых статей для вашего сайта позволит повысить его позиции в поисковых системах и привлечь новых посетителей.


Комментарии