Фирменный стиль

Так же, как и человека мы «встречаем по одёжке», так и любую компанию мы встречаем по фирменному стилю.

Правильно разработанный фирменный стиль позволяет передать идеологию компании и верно позиционировать её на рынке.

Элементы фирменного стиля

Логотип компании

Логотип

Создание фирменного стиля начинается с логотипа. Как правило, это графическое отображение компании, символ компани. Он применяется для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме.

Фирменный цвет

Фирменный цвет

Чаще всего это не один цвет, а набор цветов и их оттенков, которые используются на сайте компании, в печатной продукции, позволяющие однозначно идентифицировать данную компанию.

Фирменный шрифт

Фирменный шрифт

Один или несколько шрифтов. Все документы компании используют фирменный шрифт, также фирменный шрифт используется на сайте компании. Основное требование — хорошая читаемость.

Фирменный блок

Фирменный блок

Применяется для оформления печатной и рекламной продукции. Ставится на бланках, плакатах, календарях и т. д. Часто он представляет из собя логотип и название компании.

Деловые документы компании

Деловые документы компании

Оформление фирменных бланков, конвертов, коммерческих предложений, газет, визитных карточек, календарей и т. д.

У нас вы можете заказать

Пакет «Лого»

  • Логотип для сайта

Пакет «Веб»

  • Логотип
  • Подбор фирменных цветов
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Фирменный блок

Пакет «Стандарт»

  • Логотип
  • Подбор фирменных цветов
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Фирменный блок
  • Визитки
  • Фирменный бланк
  • Фирменная папка

Пакет «Комбинированый»

Если у вас есть представление из чего должен состоять и каким должен быть фирменный стиль вашей организации, но вы не знаете как реализовать, то обращайтесь — мы вам поможем.